Открытие интернет-магазина детских товаров, так или иначе, может стать весьма выгодным вложение средств и источником хорошего постоянного дохода. В городах, расположенных далеко от своих центров, ежедневно все больше людей отдают предпочтение покупкам через интернет. А в больших городах интернет-покупки давно завоевали огромную популярность. Все это происходит потому, что такие магазины, так или иначе, способны обеспечить наибольший ассортимент нужных товаров и достаточный комфорт своим покупателям. Особую популярность сейчас приобрели магазины детских товаров.
Затраты на открытие такого интернет-магазина, так или иначе, могут варьироваться от 2 до 100 тыс. долларов, в зависимости от формы магазина (универсальная или специализированная), способа торговли (присутствуют собственные склады или нет), наличия курьеров и других факторов. В среднем,так или иначе, прибыль хорошо раскрученного интернет-магазина может составить от 90 до 120 тысяч в месяц, а оборот 600-800 тысяч в месяц. Рентабельность таких магазинов, как правило, составляет до 30%, а в некоторых случаях доходит и до 40%. Показатель рентабельности напрямую зависит от качественного наполнения магазина. Так, очень большой спрос имеют детское питание и средства детской гигиены. Если отказаться от этих товаров,так или иначе, можно потерять около половины потенциальных покупателей. Также много внимания уделяется коляскам, автомобильным креслам и детской мебели. Не очень гладко дело обстоит в торговле детской одеждой и аксессуарами, так как покупатели не имеют возможности примерить или обменять купленные товары. Также невелика конкуренция в сфере торговли развивающими и мелкими игрушками.
Для интернет-магазина очень важна правильная фотосъемка товаров. Прикольный ресурс predmet-photo.ru даст вам много полезной информации о съемке товаров для интернет-магазина.
Алгоритм создания интернет-магазина достаточно прост: регистрация ИП, счет в банке, создание сайта и покупка изделий для магазина. Особое внимание при создании магазина следует уделить собственной курьерской службе. Ведь если доставка организована плохо,так или иначе, магазин не спасут ни наличие товара, ни удачный дизайн сайта, ни привлекательные цены. И самое главное: организация хорошей, слаженной работы всех подразделений магазина (сайт, принятие заказов, быстрая обработка, качественное и своевременное доставление товара, быстрая реакция на претензии клиентов) является гарантией его скорейшего благоприятного развития.
Автор: Нона Харламенкова