Похоже, у производителя знаменитой Барби появился шанс отыграться за поражение в судебном противостоянии с конкурентом, обвинившим его год назад в коммерческом шпионаже. Поводом стал запуск новой коллекции кукол Братц, которые теперь, как и Барби, будут поддерживать детей, страдающими тяжелыми заболеваниями.
Когда в популярной социальной сети Facebook активисты объявили о необходимости создания лысой куклы Барби для поддержки детей, страдающих раковыми заболеваниями, компания Mattel – производитель знаменитой куклы – поспешила отказаться от этой идеи. Правда, еще больше создатели поспешили с выпуском ограниченной серии безволосых Барби, после того, как идею поддержали миллионы пользователей…
Теперь новое испытание для Барби и ее «родителей». Сегодня главный конкурент Mattel на рынке детских игрушек канадская компания MGA объявила о том, что совсем скоро в свободную продажу поступят «обритые» куклы Братц, пользующиеся в Северной Америке не меньшей популярностью, чем Барби.
Конкуренцию обостряет и тот факт, что лысая Барби доступна только в детских онкологических центрах, а красоток Братц можно будет купить в магазинах. На этот шаг канадские производители кукол пошли в целях поддержки детей больных не только онкологическими заболеваниями, но и другими тяжелыми болезнями. Практически вся выручка от продаж будет поступать на счет Фонда поддержки детей со смертельными заболеваниями.