Больницы продают ложную надежду пациентам с раком. Отчёт показал, что некоторые медицинские учреждения используют недобросовестную рекламу с нетипичными историями успеха тех, кто сумел излечиться от тяжелых болезней.
Больницы используют в качестве рекламы рассказы пациентов, которые каким-то удивительным способом смогли выздороветь. Их истории являются необычными и крайне нетипичными, а потому их повторение маловероятно.
Но именно эти истории успеха больницы применяют как рекламу для того, чтобы привлекать к себе новых пациентов, способных хорошо заплатить. Таким образом, как показывает отчет, больницы торгуют рекламой в виде ложных надежд на лечение рака, внушая некоторым пациентам мысли о том, что они могут прожить гораздо дольше того, чем им отпущено. Данный отчёт опубликован в США, где стоимость лечения рака в разного рода частных больницах может достигать десятков и сотен тысяч долларов.
В Америке лечением рака занимаются свыше 1 200 аккредитованных медцентров, каждый год здесь ставится около 1,7 млн данных диагнозов. Статистика показывает, что в первые 5 лет после установки диагноза рак местные пациенты расходуют на лечение, в среднем, $280 000, если конечно они всё ещё остаются в живых. Именно поэтому местные больницы, что называется, расталкивают друг друга локтями в попытках привлечь рекламой пациентов именно к себе и предложить им наилучшее лечение рака. За столько большой куш врачи готовы посоперничать. Больницы активно используют рекламу лечения, в которой появляются чудесным образом выздоровевшие пациенты, которым ставился очень печальный диагноз.
Американская Федеральная комиссия по торговле требует, чтобы в медицинской рекламе не применялась информация, которая может создать нереалистические ожидания от лечения. Однако реклама больниц по лечению рака именно такую тактику и использует, как показал отчёт. И она дает очень неплохие результаты, внушая ложную надежду многим пациентам с раком.